Поиск:
05:25, 19 ноября 2019, вторник
Версия для слабовидящих

Федеральная целевая программа “Жилище”

Согласно подпункту «б» пункта 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной программе «Жилище» на 2015-2020 годы» участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» (далее - подпрограмма) может быть молодая семья, признанная нуждающейся в жилом помещении.

Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012
№ 2861 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий» утверждён перечень документов (прилагается), необходимых для предоставления данной муниципальной услуги.

Участниками подпрограммы могут являться молодые семьи (семьи, возраст супругов в которых не превышает 35 лет), признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и имеющие в наличии доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной средней стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

Согласно Постановлению Главы города Екатеринбурга 31.08.2005 № 824 “Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения, действующих на территории муниципального образования “город Екатеринбург”, нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, имеющие обеспеченность жильем в размере не более 10 кв. м общей площади на одного человека. При расчете обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или их отчуждению. Согласно статье 53 Жилищного кодекса РФ указанные сделки учитываются за пять лет.

Заявление о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий подписывается подающим его гражданином и совместно проживающими с заявителем совершеннолетними и дееспособными членами семьи или уполномоченным ими лицом в присутствии специалиста отдела по учёту и распределению жилья района.

Для определения нуждаемости в улучшении жилищных условий необходимы следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних и (или) уполномоченных ими лиц);

2. Документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя с совместно проживающими (документы представляются в отношении членов: молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних);

3. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (в том числе со всех предыдущих мест жительства, если гражданин менял место жительства начиная с 26.07.1991 (документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с членами молодой семьи, проживают отдельно, документ представляется только в отношении жилых помещений, занимаемых ими на дату подачи заявления);

4. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

5. Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи (за получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. Документы представляются в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности у членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы представляются из всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства начиная с 26.07.1991. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с членами молодой семьи, проживают отдельно, документы представляется ими только из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда, по месту их жительства на дату подачи заявления);

6. Документы, содержащие описание объекта недвижимости (документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних. За получением документов необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда);

7. Документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, из числа следующих: справка медицинского учреждения о наличии права на внеочередное получение жилья, справка медицинского учреждения о праве на дополнительную жилую площадь.

Копии документов с подлинниками или нотариально заверенные  предъявляются в отдел по учёту и распределению жилья Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга (ул. 8 Марта, д. 177, каб. 121, 124 в приёмные дни: понедельник с 9.00 до 13.00; среда в 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

Приём заявителей для консультирования и приёма заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «город Екатеринбург» (далее -муниципальный многофункциональный центр) и его отделах по приему и выдаче документов.

Адрес муниципального многофункционального центра: ул. Белинского, дом 206. Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу -с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье -с 09:00 до 18:00.

С адресами и графиками работы отделов по приему и выдаче документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.

 

 

 

© 2002 - 2019 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2019 Официальный портал г.Екатеринбурга
Рейтинг UralWeb

Главные новости города